Программные приложения IPECS  

Выводя на рынок  новую  линейку   оборудования  ERICSSON-LG    разработало целый  ряд программных приложений  для единой серии  IPECS. Их можно  разделить на пользовательские  и системные. Предлагаем Вам краткое описание функционала  приложений. К  пользовательским  относятся:   Phontage, UCS, Communicator, Attendant.

iPECS Phontage - «компьютерный» телефон. ПО устанавливается на компьютер.  Функционал: Синхронизация с настольным телефоном пользователя (одновременный вызов);  Персональная телефонная книга;   Журнал вызовов;  Набор по графику; Видео­связь и  обмен приложениями;  Данные о вызывающем абоненте во всплывающем окне.    Приложение Phontage бывает двух типов Delux (с поддержкой видео) и Entry (без поддержки видео). позволяет записывать разговоры, может записывать собственные разговоры, а может определенного абонента. Работает по VoIP, поэтому может находиться в любой точке где есть интернет.   

iPECS UCS. Ммультимедийный инструмент: позволяющий совершать звонки, записывать разговоры, создавать пользовательские голосовые меню, создавать видеоконференции (до 6 пользователей), передавать файлы, открывать общий доступ к файлам, передавать моментальные сообщение. Голос передается по каналам VoIP на станцию, а все остальные сервисы обеспечивает UCS-сервер.

iPECS Communicator является приложением для мобильных смартфонов.  предназначенное для  пользователей, которым необходимо  использование единого номера мобильного или офисного телефона. Основные функции программного телефона включают в себя набор номера, перехват вызова, постановку вызова на удержание, перевод вызова;  журнал вызовов;  телефон­ная книга.

Приложение ez-Attendant предназначено для управления вызовами и является альтернативным предложением для секретаря-оператора, использующего цифровой телефонный аппарат.   Функционал: Импорт и экспорт различных баз данных (Outlook, Gold mine,  Access, Excel); Совместная работа со списком контактов Outlook’a в реальном времени; Список зарезервированных номеров (операция автоматического вызова); Всплывающие окна для извещения о входящем вызове; Обработка  входящих/ исходящих  вызовов: постановка на удержание, перевод, парковка/снятие с парковки, конференция и т.д; Журнал вызовов для получения статистической информации; Использование разнородных баз телефонных номеров; Просмотр статуса обрабатываемого вызова; Поддержка разнообразных гостиничных сервисов PMS (Property Management System): биллинг при выписке;  выставление счетов;  классификация номеров по уровню обслуживания (COS); смена номера.

Приложения  предлагаемые для всей системы IPECS:  UMS,  NMS, IPCR

iPECS UMS - это  инструмент  обмена сообщениями с  функцией Автооператора и неограниченным объемом голосовой почты. Программа позволяет обрабатывать как голосовые, так и факсимильные сообщения,  обеспечивает доставку и хранение сообщений всех типов (голосовых, факсимильных и электронных писем) в одном месте - ящике электронной почты. Использует открытые протоколы IMAP4 и POP3. С помощью приложения для управления голосовой почтой VVM (Visual Voice Mail) пользователи легко могут управлять голосовыми сообщениями в удобном для восприятия формате. Идеальный автосекретарь:  предоставляет возможность автоматического приема вызовов и перенаправление их по заранее заданному сценарию  Для мобильных сотрудников приложение iPECS UMS предлагает удобную опцию - чтение электронных писем по телефону.

Приложение iPECS NMS осуществляет мониторинг всех зарегистрированных систем в режиме реального времени и отображает обнаруженные неисправности и аварийные события. В случае,  если авария признается критической, NMS-сервер передает сообщения об ошибках   системному администратору. Сервер собирает статистику о звонках, статистику о состоянии системы,  позволяет делать автоматическое обновление ПО всех модулей системы.  Максимальное количество обслуживаемых систем – 500.

 

iPECS IPCR это комплексная система записи вызовов, интегрированное с серверами вызовов iPECS .  Приложение задумано и разработано как простое и малоза­тратное решение.  До 10 серверов обработки вызовов iPECS могут быть заре­гистри­рованы в сервере IPCR. Функционал:  Сплошная запись или запись по требованию;  Запись IP-, цифровых и SLT-линий; Запись вызовов удаленных филиалов; Хранение записи на центральном или удаленном сервере;    Поиск по каталогу: выбор агента или группы;  Статус сервера и контроль памяти;  Балансировка трафика при помощи локальных IPCR-серверов;  Локальная выживаемость (возможность автономной работы);  Запись конференции (от 3 до 32 участников);  Объединение многосторонних разговорных трактов в один с помощью модуля MCIM.

На телефонных станциях  IPECS  уже есть предустановленные пользовательские приложения. Вы можете оценить их удобство и  лицензиями  увеличить количество пользователей.   С приложениями для всей системы можно ознакомиться  в режиме демо –  версии  Функциональные возможности   IPECS  доступны в данный период без ограничений. Более детально с возможностями  программных приложений  можно ознакомиться  на сайте www.IPECS.ru

Напишите Ваши вопросы, чтобы мы могли связался с Вами.
Или позвоните  по телефонам: +7 (831) 275-46-43, +7 (831) 275-45-84

Контакты

Телефоны: +7 (831) 275-46-43,
+7 (831) 275-45-84, +7 (831) 275-38-98
ICQ: 579856336
Skype: telsinn
Email: telsinn@mail.ru

Если Вы хотите купить мини АТС в Нижнем Новгороде, то Вы можете ознакомиться с ценами на продукцию или заполнить заявку на запрос коммерческого предложения.