Главная > Помощь

Запрос коммерческого предложения:

Ваше имя: (*)
Введите Ваше имя.

Организация:
Invalid Input

Телефон/факс:
Invalid Input

E-mail: (*)
Неправильный email.

Параметры телефонной станции
Внешние линии
Городские 2-х проводные
Invalid Input
Цифровые потоки PRI
Invalid Input
SIP транки
Invalid Input
Внутренние абоненты
Аналоговые абоненты
Invalid Input
Цифровые абоненты
Invalid Input
IP абоненты
Invalid Input
DECT абоненты
Invalid Input
Ваше сообщение:
Invalid Input
Введите число с изображения: Введите число с изображения:
Введите число.
  

Техническое сопровождение оборудования

Оборудование связи ERICSSON–LG  поставляется в Нижегородскую область  с 1992 года (гарантийные обязательства от РТЦ – 3 года).  Качество и надежность  телекоммуникационного оборудования завоевали своего пользова­теля.  Большинство клиентов  умело управляются с организованной сетью. Но технический прогресс не стоит на месте. Производитель  с 2015 года поэтапно переходит на новую серию оборудования IPECS. Было проведено несколько  акций – «trade – in» замены выработавшего свой ресурс оборудования.  Но кризис внес свои коррективы:  АТС не поменяли, сервисного инженера «сократили».  

Поэтому РТЦ «Телси»  предлагает Вам свои услуги по вопросам технического сопровождения телефонных станций  ERICSSON–LG любых серий.  Все сотрудники компании  являются сертифицированными специалистами, что даёт нам возможность оказывать квалифи­цированную поддержку. Вы можете  быть уверены в высоком качестве предоставляемого сервиса.  

Техническое обслуживание включает в себя выполнение следующих видов работ:
- Консультативная помощь  включает оказание телефонных консультаций, а также консульти­рование посредством электронной почты.
- Выезд специалиста:  определение повреждений  на объекте Заказчика с целью их оперативного устранения.
- Профилактические работы:  включают в себя  срочные (аварийные) выезды   при возникновении каких-либо неполадок  оборудования  с целью их оперативного устранения. В комплекс работ входят услуги по профилактике:  тестирование, поиск ненадежных элементов и устранение выявленных неисправностей.  Оплата по Договору  на  профилактические работы  производится  раз в квартал, с учетом  проведенных доп. работ.
- Администрирование АТС: В рамках Договора инженер  РТЦ «Телси»  сопровождает Ваше оборудование ежемесячно: добавляет новых абонентов на программном уровне, изменяет права абонентов на пользование аппаратным обеспечением, включает новые функции АТС и т.д.
Возможно выполнение дистанционного технического обслуживания АТС. Обслуживание происходит удаленно (модем, LAN), без выезда на объект клиента (при необходимости осуществляется выезд инженера на объект).

Перечень услуг в каждом конкретном случае определяется индивидуально и может быть изменен в зависимости от требований и пожеланий Заказчика. Конечная стоимость технического обслуживания зависит от модели и ёмкости АТС (кол-ва внутренних абонентов и внешних линий), места расположения (Нижний Новгород или другой город), а также регламента (кол-во плановых/аварийных выездов, времени реагирования и т.п.).

Ориентировочная  стоимость услуг

Наименование услуги, ёмкость АТС

Стоимость (руб)

Разовый выезд

2100

Дистанционное техническое обслуживание  (модем, LAN)

1500

Договор на Техническое Обслуживание «квартальное»  50 портов

2000

Договор на Техническое Обслуживание «квартальное»  150 портов

5000

Договор на Техническое Обслуживание «квартальное»  300 портов

8000

Договор на Техническое  Обслуживание «ежемесячное»  50 портов

4700

Договор на Техническое  Обслуживание «ежемесячное»  150 портов

9500

Договор на Техническое  Обслуживание «ежемесячное»  300 портов

12500

При заключении договора на ТО с  Региональным Техническим Центром (РТЦ) «Телси»  заказчик приобретает возможность:

 - Снизить расходы: абонентская плата ниже чем штатный специалист, а возможностей и опыта  у нас значительно больше. Мы относимся с пониманием к проблемам своих клиентов и пытаемся находить  совместные решения.
-  Экономить время: регулярное обслуживание  позволяет прогнозировать и предупреждать  возникновение отказов систем. Большой опыт и глубокие знания  специалистов РТЦ «Телси» позволяют устранять неисправности за минимальное время.
- Получать  качественное обслуживание:   Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты от компании ERICSSON–LG. Наш сервис строится на доверии, взаимопонимании,  оперативности и качестве работы. Вам остаётся только набрать наш номер телефона и менеджеры возьмут все проблемы на себя.
- Сохранять работоспособную систему: мы имеем возможность предоставлять подменное оборудование при авариях, так как время ремонта может затянуться

Все интересующие Вас вопросы по стоимости новой АТС, ее наладке и монтажу, а также по ее Техническому Обслуживанию/сопровождению, выполняемых  РТЦ «Телси» , Вы можете задать телефону или оформить заявку на сайте.

Контакты

Телефоны: +7 (831) 275-46-43,
+7 (831) 275-45-84, +7 (831) 275-38-98
ICQ: 579856336
Skype: telsinn
Email: telsinn@mail.ru

Если Вы хотите купить мини АТС в Нижнем Новгороде, то Вы можете ознакомиться с ценами на продукцию или заполнить заявку на запрос коммерческого предложения.